
Для разных возрастных групп были подготовлены специальные материалы:
1–2 классы: ребята узнали о том, что такое газеты и журналы, чем они отличаются от книг, и познакомились с историей детского журнала «Мурзилка».
3–4 классы: обучающиеся обсудили роль печатных изданий в жизни общества, узнали о процессе создания газет и журналов, а также о профессиях, связанных с печатью.
5–7 классы: ученики познакомились с историей Дня российской печати, обсудили значение прессы в современном мире и рассмотрели различные профессии в сфере СМИ.
8–9 классы: ребята изучили историю печати, обсудили роль средств массовой информации в формировании общественного мнения и познакомились с основными этапами развития печатных изданий.
10–11 классы: старшеклассники рассмотрели историю развития прессы, обсудили современные тенденции в СМИ и познакомились с профессиями журналиста, редактора и корреспондента.
Занятия включали в себя просмотр видеоматериалов, обсуждения и интерактивные задания, что способствовало более глубокому пониманию темы и развитию интереса к печатным изданиям и профессиям в сфере СМИ.